Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
Меню
+7 (351) 777 43 96
chelyabinsk@mdmmotors.ru

Диски

22 013 товаров

При подборе дисков, кроме собственно технических параметров, которые необходимо учитывать, есть еще некоторые негласные правила, которые нужно помнить, чтобы диски служили долго верой и правдой, а автомобиль на них выглядел сногсшибательно.
Технические моменты – это радиус диска. Если у вас спортивное заднеприводное авто, то, например в тюнинговых машинах иногда допускается, когда задний диск на один дюйм больше переднего, при этом профиль резины должен быть немного ниже. Чтобы не ошибиться, необходимо отталкиваться от заводских параметров и считать соответствие размера диска и размера резины, если вы решили отойти от заводских рекомендаций. Так делают 90% любителей скоростных тюнинговых автомобилей. В этом расхождении с правилами завода нет ничего страшного, просто нужно быть внимательным.
Заводские колеса устраивают обычно, разве что владельцев суперкаров, да и то не всегда. Внимательно смотрите на ширину посадочного обода диска, которая маркируется буквой J, например 8. 5Jx19, где 8. 5 – это ширина обода в дюймах, а 19 – это диаметр диска в дюймах. Каждая ступица имеет размер, который должен соответствовать посадочному размеру диска, например у Мерседес, это — 5/112 – где 5 – количество болтов и соответственно отверстий для них, а 112 – это диаметр окружности в миллиметрах, где расположены отверстия для болтов. Еще, выбирая себе диски, внимательно смотрите на вылет диска (ЕТ).

Модель